Information for Authors

The order direction, review and publication of scientific articles.

1. The order direction of the articles for publication.

1. Article prepared by the authors in accordance with Requirements to the articles 2016 submitted in electronic form to the e-mail vestnik@srd.vsau.ru or to the editorial board – Voronezh, ul.Michurina, 1, aud.142, Orekhov Alexey Anatolievich.

2. The editors check the article on the original text, eligibility for formatting and direct to the journal experts from each faculty.

3. The expert approved by the Dean of the faculty, evaluates an article on the relevance of research, scientific novelty and significance, logic of presentation. If necessary, the expert creates comments, recommends amendments to the articles, which are sent to the author. The article is accepted for publication only after the consent of the expert. The expert may prepare a review of the article, if during the last 3 years has published papers on the subject of the reviewed article.

4. After the peer review editorial Board conducts if necessary a final correction of the article (aud.111, Gribanova N.M.) and send to print in accordance with the queue (for foreign authors after signing the contract on publication of the article and paying publication).

Requirements for articles in the Vestnik of the Voronezh State Agrarian University

The journal publishes topical, experimental, and methodological and review articles, that are relevant to the following groups of scientific specialties:
05.18.00 – technology of food products;
05.20.00 – processes and machines of Agroengineering systems;
06.01.00 – agronomy;
06.02.00 – veterinary medicine and zootechnics;
08.00.00 – economic science.
The articles must be related to the agribusiness issues.

The editorial Board accepts only previously unpublished materials, the responsibility for correctness of information and for complying with copyright entirely borne by the authors manuscripts.

The volume of the article – 4-20 pages. Manuscripts should be carefully checked and edited, the text must be clearly and consistently set out. Font, paragraph, Times New Roman, size 12, single spacing, paragraph indent 1,25 cm, justified alignment, margins: left, right, top, bottom — 2,5 cm (A4 format).

The structure of the article:

1. The presence of UDC in the upper left corner without indention.

2. Name lowercase letters in Russian and English languages.

3. Information about the authors in Russian and English:

Last name, first name and patronymic;

Affiliation: full name of organization, mailing address;

The position (including the chair), academic degree;

Contacts: e-mail, phone.

Information about each author should be written on a new line.

4. The summary in Russian and English, prepared according to GOST 7.9-95. The volume of the summary of 200 to 250 words, no more than 2000 characters with spaces. The summary follows the structure and logic of the article. The summary contains a factual account, substantiated conclusions (Requirements to summary).

5. Key words (4 – 5 seq., phrases of 2 – 3 words) (Russian and English).

6. Article. Amount sufficient for the full details of the progress and results of the study. The volume of the article – 4-20 p.

Structured presentation (includes introduction, material and methods, results and discussion, conclusions).

Tables, illustrations.

Drawings (graphic material) should be made in the form of jpg or tif with a minimum resolution of 200 dpi, to ensure the clarity of all the parts (only black-and-white version) and submitted on electronic media.

Tables are part of the text and should not be created as graphics.

Grayscale images can only be used when absolutely necessary.

Tables, figures and equations are numbered in the order cited in the text.

Offered for publication article must comply with the basic scientific directions of the journal by field of science 05.00.00 Technical Sciences, 06.00.00 Agricultural Sciences, 08.00.00 Economic science. The articles should be devoted to the problems related to agriculture. Articles must be original, not previously published and not submitted for publication in other journals, the uniqueness of the text at least 75% of the system Etxt and Antiplagiat. Manuscripts should be carefully checked and edited, the text must be clearly and consistently set out.

7. The bibliography (list of references) — at least 10 titles, self-citations — no more than 20% of the list. The list shall be executed in strict accordance with GOST 7.1-2003 (as amended). For each source must be referenced in the text.

 

2. The order of review and publication of scientific articles

1. All scientific articles submitted to the Journal “Vestnik of Voronezh State Agrarian University” are subject to mandatory review. The edition carries reviewing of all materials incoming to the editors corresponding to its theme, with the purpose of their peer review.

2. The edition carries reviewing of all incoming materials to the editor corresponding to its theme, with a view to peer review. Responsible Secretary of the journal determines the appropriate profile of the journal article, the requirements for registration and send it for review to the expert (the doctor, or PhD) having the closest to the topic scientific specialization. All reviewers should be recognized experts on the subject of peer-reviewed material and have in the past 3 years publications on the subject of peer-reviewed articles.

3. The review deadline in each case is determined by the Responsible Secretary of the journal with the creation of conditions for the most rapid publication of the article.

4. The review highlights the following issues: a) whether the content of the article stated in the title of the topic, and b) how much paper is consistent with modern achievements of scientific and theoretical thought in) is available if the article readers, in which it is designed, in terms of language, style, clarity tables , charts, drawings, formulas, c) is it appropriate to publish an article based on previously released material on the issue of the magazine d) what exactly are the positive aspects and disadvantages article which corrections and additions, if needed, should be made by the authors e) recommended that in view of the marked correction of deficiencies or reviewer does not recommend the article for publication in a journal included in the list of VAK.

5. The review shall be conducted confidentially. Author of the article under review provided an opportunity to familiarize with the text of the review. Breach of confidentiality is only possible in the case of the statements reviewer invalidation or falsification of the materials contained in the article.

6. If the review makes recommendations for corrective and finalizing articles, the author of the text is sent to review the proposal to take into account these recommendations in preparing a new version of the article or arguments to refute them. Modified the author of the article re-routed for review.

7. The article did not recommend a reviewer for publication, to reconsider is not accepted. The editors send the authors copies of the reviews or a reasoned refusal and shall also provide copies of reviews to the Ministry of Education and Science for admission to the editor publication prompted.

8. The presence of positive reviews is not sufficient for publication. The final decision on whether the publication of accepted scientific council of the journal and recorded in the minutes of its meetings.

9. After the adoption of the editorial board of the journal of the decision on the admission of article for publication, the Responsible Secretary of issue shall inform the author and indicates the date of publication.

10. The originals of reviews are stored in the editorial of the journal “Vestnik of Voronezh State Agrarian University” for five years.

Информация для авторов


Правила направления, рецензирования и опубликования научных статей

  1. Порядок направления статей для публикации

1. Статьи, подготовленные авторами в соответствии с Требованиями к статьям 2016, представляются в электронном виде на почту журнала vestnik@srd.vsau.ru или в редакцию журнала — Воронеж, ул.Мичурина, д.1, ауд.111, Леоновой Наталье Викторовне.

2. Редакция проверяет статьи на оригинальность текста, соответствие требованиям к оформлению и направляет экспертам журнала от каждого факультета.

3. Эксперт, утвержденный деканом факультета, оценивает статью на предмет актуальности исследования, научной новизны и значимости, логики изложения материала. При необходимости эксперт формирует замечания, рекомендует поправки к статье, который направляются автору. Статья принимается к печати только после согласия эксперта. Эксперт может подготовить и рецензию на статью, если в течение последних 3 лет имеет публикации по тематике рецензируемой статьи.

4. После экспертной оценки редакция журнала проводит при необходимости финальную правку статьи (ауд.111, Грибанова Наталья Михайловна) и отправляет в печать в соответствии с очередью (для внешних авторов — после подписания договора о публикации статьи и оплаты публикации).

Требования к статьям в Вестник ВГАУ

К публикации принимаются проблемные, экспериментальные, методические и обзорные статьи, соответствующие следующим группам специальностей научных работников:

05.18.00 – технология продовольственных продуктов;
05.20.00 – процессы и машины агроинженерных систем;
06.01.00 – агрономия;
06.02.00 – ветеринария и зоотехния;
08.00.00 – экономические науки.

Статьи должны быть посвящены проблемам, связанным с АПК.

Статьи должны быть оригинальными, не опубликованными ранее и не представленными к печати в других изданиях, уникальность текста не менее 75% по системам Антиплагиат и ETXT. Ответственность за достоверность представленных сведений, а также за соблюдение чужих авторских прав всецело несут авторы рукописей.

Статьи принимаются объемом до 20 страниц и 6 рисунков, краткие сообщения – от 3 до 5 страниц и 3 рисунков. Рукописи статей должны быть тщательно выверены и отредактированы, текст должен быть изложен ясно и последовательно. Шрифт, абзац — Times New Roman, кегль 12, через одинарный интервал, абзацный отступ 1,25 см, выравнивание по ширине, размер полей: левое, правое, верхнее, нижнее — 2,5 см (формат А4).

Структура статьи:

— индекс УДК (в левом верхнем углу);
— название статьи на русском языке (должно быть кратким и четким);
— имя, отчество, фамилия автора / авторов на русском языке (по каждому автору с новой строки);
— полное название организации, где работает (-ют) или учится (-атся) автор (-ы) на русском языке;
— реферат на русском языке, оформленный в соответствии с ГОСТ 7.9-95 объемом от 200 до 250 слов (не более 2000 знаков с пробелами), включающий краткое, точное изложение статьи в соответствии с ее структурой (предмет, цель работы, метод и методологию проведения работы, результаты и область их применения, выводы). Реферат не разбивается на абзацы, содержит фактографию и обоснованные выводы.
(
Требования к реферату).

— ключевые слова на русском языке (5-7 слов или словосочетаний).
Далее приводится следующая информация на английском языке:
— название статьи;
— имя, отчество, фамилия автора / авторов (по каждому автору с новой строки);
— полное название организации, где работает (-ют) или учится -атся) автор (-ы);
— реферат:
Summary. Перевод Реферата на английский язык. Недопустимо использование машинного перевода. Все русские аббревиатуры передаются в расшифрованном виде, если у них нет устойчивых аналогов в англ. яз. (допускается: ВТО – WTO, ФАО – FAO и т.п.).
— ключевые слова.

— Статья. Объем достаточен для полного изложения хода и результатов исследования.

Структурированное изложение материала (имеются введение, методика эксперимента, результаты и их обсуждение, выводы (заключение)).
Рисунки (графический материал) должны быть выполнены в форме jpg или tif с разрешением не менее 200 dpi, обеспечивать ясность передачи всех деталей (только черно-белое исполнение) и представлены на электронном носителе.
Таблицы являются частью текста и не должны создаваться как графические объекты.
Полутоновые фотографии могут использоваться только при крайней необходимости.
Таблицы, рисунки, а также уравнения нумеруются в порядке их упоминания в тексте.

— Библиографический список — не менее 10 названий (в алфавитном порядке, без группировок), самоцитирование — не более 20% списка. Список оформляется в строгом соответствии с ГОСТ 7.1-2003 (с изменениями). На каждый источник должна быть ссылка в тексте. (Примеры библиографического описания)

— В конце статьи приводятся сведения об авторах: имя, отчество и фамилия, ученая степень, ученое звание, должность, полное название места работы или учебы (с указанием кафедры или подразделения организации или учреждения), а также полный почтовый адрес и контактная информация (телефон, Е-mail и др.). Информация о каждом авторе приводится с новой строки на русском и английском языках.

Пример статьи

 2. Порядок рецензирования и опубликования научных статей

1. Все научные статьи, поступившие в редакцию «Вестник Воронежского государственного аграрного университета», подлежат обязательному рецензированию.
2. Издание осуществляет рецензирование всех поступающих в редакцию материалов, соответствующих ее тематике, с целью их экспертной оценки. Ответственный секретарь журнала определяет соответствие статьи профилю журнала, требованиям к оформлению и направляет ее на рецензирование специалисту, доктору или кандидату наук, имеющему наиболее близкую к теме статьи научную специализацию. Все рецензенты должны являться признанными специалистами по тематике рецензируемых материалов и иметь в течение последних 3 лет публикации по тематике рецензируемой статьи.
3. Сроки рецензирования в каждом отдельном случае определяются ответственным секретарем журнала с учетом создания условий для максимально оперативной публикации статьи.
4. В рецензии освещаются следующие вопросы: а) соответствует ли содержание статьи заявленной в названии теме, б) насколько статья соответствует современным достижениям научно-теоретической мысли, в) доступна ли статья читателям, на которых она рассчитана, с точки зрения языка, стиля, расположения материала, наглядности таблиц, диаграмм, рисунков и формул, г) целесообразна ли публикация статьи с учетом ранее выпущенной по данному вопросу литературы, д) в чем конкретно заключаются положительные стороны, а также недостатки статьи, какие исправления и дополнения должны быть внесены автором, е) рекомендуется, рекомендуется с учетом исправления отмеченных рецензентом недостатков или не рекомендуется статья к публикации в журнале, входящем в Перечень ВАК.
5. Рецензирование проводится конфиденциально. Автору рецензируемой статьи предоставляется возможность ознакомиться с текстом рецензии. Нарушение конфиденциальности возможно только в случае заявления рецензента о недостоверности или фальсификации материалов, изложенных в статье.
6. Если в рецензии содержатся рекомендации по исправлению и доработке статьи, ответственный секретарь журнала направляет автору текст рецензии с предложением учесть их при подготовке нового варианта статьи или аргументировано (частично или полностью) их опровергнуть. Доработанная (переработанная) автором статья повторно направляются на рецензирование.
7. Статья, не рекомендованная рецензентом к публикации, к повторному рассмотрению не принимается. Редакция издания направляет авторам представленных материалов копии рецензий или мотивированный отказ, а также обязуется направлять копии рецензий в Министерство образования и науки Российской Федерации при поступлении в редакцию издания соответствующего запроса.
8. Наличие положительной рецензия не является достаточным основанием для публикации статьи. Окончательное решение о целесообразности публикации принимается редколлегией журнала и фиксируется в протоколе заседания редколлегии.
9. После принятия редколлегией журнала решения о допуске статьи к публикации ответственный секретарь журнала информирует об этом автора и указывает сроки публикации.
10. Оригиналы рецензий хранятся в редакции журнала «Вестник Воронежского государственного аграрного университета» в течение пяти лет.